контактные данные:

 Телефоны:

Офис:
(812) 251-60-65
8-964-342-93-15

Завод:
8-951-688-12-88
Контактное лицо: 
Офис:
Игорь Леонидович
 
Завод:
Денис Сергеевич

Е-mail: 
y89516881288@mail.ru

© 2008 ООО ВторРесурс
Разработка сайта Санкт Петербург megagroup.ru

Наварка (восстановление) грузовых шин

Наварка (восстановление) грузовых шин – перспективный способ реставрации изношенных автомобильных покрышек. Наварка грузовых шин применяется, если покрышка не имеет серьезных изъянов, таких, как сквозное повреждение ободной зоны непосредственно до корда, большие по площади боковые повреждения и обширные повреждения протекторной зоны. Если каркас достаточно прочен, наварка грузовых шин позволит восстановить функциональные характеристики покрышки. При износе протектора своевременно проведенная наварка грузовых шин гораздо выгоднее для автовладельца, нежели эксплуатация протектора вплоть до полного износа и замена его новым.

Благодаря тому, что восстановление грузовых шин можно проводить несколько раз на одной шине, вы значительно экономите на резине. Ведь тот факт, что грузовые восстановленные шины стоят в среднем на 30% дешевле чем новая покрышка, и при этом по своим качествам ничем не уступает новой резине, то экономия получается очень значительная.  К тому же восстановление автомобильных шин, положительным образом сказывается на окружающей среде, ведь старые покрышки не выбрасываются а используются снова и снова.

                    

Наша компания предлагает:

Гарантию на готовую продукцию или на услугу восстановления шин.

Профессиональное выполнение наварочных и ремонтных работ.

Бесплатный вывоз с территории заказчика и доставку восстановленных автошин на склад заказчику.

Не обходимые требования к шине для восстановления:

остаточный рисунок протектора не менее 1мм.

колесо не восстанавливалось ранее методом «горячей наварки».

колесо должно быть не старше 5 лет.

колесо не восстанавливалось методом «нарезки протектора»

   navarka.jpg

 

Протекторы и цены представлены ниже:
 

295/80/R22.5 RTS 8

295/80/R22.5 RTS 48

295/80/R22.5 RTS 51

rts_8_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
ртс48об Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts_51_ob.png  Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.

 315/70/R22.5 RTS 9

315/70/R22.5 RTS 44

315/70/R22.5 RTS 45

rts9_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts44_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
 
 rts45_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.

315/70/R22.5 RTS 49

315/80/R22.5 RTS 9

315/80/R22.5 RTS 11

rts49_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts9_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts_11_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
    
315/80/R22.5 RTS 41
315/80/R22.5 RTS 47
315/80/R22.5 RTS 31
rts41_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts47_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
   
rts31_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
   
 385/55/R22.5 RTS 21
 385/65/R22.5 RTS 7A
385/65/R22.5 RTS 18
rts21_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts7a_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts18_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.  

 

 Процесс восстановления шин состоит из следующих этапов: 

  • Внешний осмотр шины – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования.
  • Шерохование поверхности – на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
  • Удаление вмятин, замазка – если на поверхности шины есть углубления после шерохования они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
  • Нанесение протектора – на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
  • Упаковка шины – после того как протекторная лента нанесена на шину происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
  • Процесс вулканизации – после упаковки шина помещается в автоклав. К внутренней и наружной камерам одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
  • Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.

 

Наварка (восстановление) шин