контактные данные:

 Телефоны:

Офис:
(812) 251-60-65
 
Завод:
8-951-688-12-88
Контактное лицо:  
Завод:
Денис Сергеевич

Е-mail: 
y89516881288@mail.ru

© 2008 ООО ВторРесурс
Разработка сайта Санкт Петербург megagroup.ru

Наварка (восстановление) грузовых шин

Наварка (восстановление) грузовых шин – перспективный способ реставрации изношенных автомобильных покрышек.
Наварка грузовых шин применяется, если покрышка не имеет серьезных изъянов, таких, как сквозное повреждение ободной
зоны непосредственно до корда, большие по площади боковые повреждения и обширные повреждения протекторной зоны.
Если каркас достаточно прочен, наварка грузовых шин позволит восстановить функциональные характеристики покрышки.
При износе протектора своевременно проведенная наварка грузовых шин гораздо выгоднее для автовладельца, нежели
эксплуатация протектора вплоть до полного износа и замена его новым.
Благодаря тому, что восстановление грузовых шин можно проводить несколько раз на одной шине, вы значительно экономите
на резине. Ведь тот факт, что грузовые восстановленные шины стоят в среднем на 30% дешевле чем новая
покрышка, и при этом по своим качествам ничем не уступает новой резине, то экономия получается очень значительная.
К тому же восстановление автомобильных шин, положительным образом сказывается на окружающей среде, ведь старые
покрышки не выбрасываются а используются снова и снова.

                    

Наша компания предлагает:

Гарантию на готовую продукцию или на услугу восстановления шин.

Профессиональное выполнение наварочных и ремонтных работ.

Бесплатный вывоз с территории заказчика и доставку восстановленных автошин на склад заказчику.

Не обходимые требования к шине для восстановления:

остаточный рисунок протектора не менее 1мм.

колесо не восстанавливалось ранее методом «горячей наварки».

колесо должно быть не старше 5 лет.

колесо не восстанавливалось методом «нарезки протектора»

   

РАЗМЕР
 ВАШ КАРКАС
НАШ КАРКАС
navarka.jpg

315/70

8000 рублей

 10 000 рублей

315\80

8000 рублей

11 000 рублей

385\55

9500 рублей

11 000 рублей

385\65

9500 рублей

11 000 рублей

295\80

8500 рублей

10 000 рублей

 

 

Зимняя протекторная лента
Bandamatic HG
HG
Зимняя протекторная лента 
Bandamatic WD
Зимняя протекторная лента
Bandamatic WE
Протекторная лента
Bandamatic BTM2
wd we btm2
 
Протекторная лента
Bandamatic DDL
Протекторная лента
Bandamatic B43
Протекторная лента
Bandamatic AS
ddl b43 as

 

Карьерная протекторная лента
Bandamatic AT
Карьерная протекторная лента
Bandamatic DY
Карьерная протекторная лента
Bandamatic SAM
at dy sam
 
Прицепная протекторная лента
Bandamatic TR1
Прицепная протекторная лента
Bandamatic B20
Прицепная протекторная лента
Bandamatic SWT
tr1 b20 swt

 

 

 

295/80/R22.5 RTS 8

295/80/R22.5 RTS 48

295/80/R22.5 RTS 51

rts_8_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
ртс48об Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts_51_ob.png  Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.

 315/70/R22.5 RTS 9

315/70/R22.5 RTS 44

315/70/R22.5 RTS 45

rts9_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts44_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
 
 rts45_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.

315/70/R22.5 RTS 49

315/80/R22.5 RTS 9

315/80/R22.5 RTS 11

rts49_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts9_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts_11_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
    
315/80/R22.5 RTS 41
315/80/R22.5 RTS 47
315/80/R22.5 RTS 31
rts41_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts47_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
   
rts31_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
   
 385/55/R22.5 RTS 21
 385/65/R22.5 RTS 7A
385/65/R22.5 RTS 18
rts21_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts7a_ob.png
Цена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.
rts18_ob.pngЦена услуги 9000 руб.
Цена колеса 11000 руб.  

 

 Процесс восстановления шин состоит из следующих этапов: 

  • Внешний осмотр шины – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования.
  • Шерохование поверхности – на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
  • Удаление вмятин, замазка – если на поверхности шины есть углубления после шерохования они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
  • Нанесение протектора – на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
  • Упаковка шины – после того как протекторная лента нанесена на шину происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
  • Процесс вулканизации – после упаковки шина помещается в автоклав. К внутренней и наружной камерам одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
  • Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.

 

Наварка (восстановление) шин